Как изменить оформленный заказ?

Хотим рассказать что делать если вы отправили заказ фермеру, но что-то забыли и хотите внести в него изменения. Здесь важно понимать, что заказ может быть изменен лишь до тех пор, пока он не сформирован фермером и не подготовлен к отправке, то есть сделан недавно. Специально для этого случая мы добавили на сайт возможность вносить изменения в сделаные ранее заказы, и все те заказы, которые покупателям еще можно отредактировать, будут иметь кнопочку «Изменить».

Внести изменения самостоятельно довольно просто, и вот что для этого нужно сделать:

  1. Проверьте что у Вас есть учетная запись на нашем сайте. Она создается автоматически, если при оформлении одного из прошлых заказов Вы поставили галочку «Зарегистрировать вас?».

2. Если этой галочки Вы не ставили, то в шапке сайта есть ссылка для входа в личный кабинет — «Кабинет покупателя».

3. Зарегистрируйтесь, указав тот email, который Вы использовали при оформлении заказа.

4. На указанную почту придет письмо с паролем для входа на сайт. После этого заходите в «Кабинет покупателя», где Вы сможете увидеть весь список предыдущих заказов.

5. Найдите в списке заказов тот, в который Вы хотите внести изменения и нажмите «Изменить».

6. После чего все содержимое Вашего предыдущего заказа будет скопировано в корзину, и Вы сможете внести необходимые изменения, добавить новые продукты.

Хотим отметить, что при этом будет создан новый заказ, а старый будет отменен.

Еще один способ внести изменения в заказ — это написать нам на email help@fermerplace.ru, указав номер заказа в который Вы хотите внести изменения, и что конкретно Вы хотите в нем изменить.

Удачи, и пишите нам в случае возникновения трудностей с оформлением заказов 😉

Команда FermerPlace

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.